Образование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 164» ГОРОДА КИРОВА

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Срок обучения — до 4 лет

Воспитание и обучение в МКДОУ ведется на русском языке.

Численность воспитанников по общеобразовательной программе — 277.

Контингент воспитанников формируется в соответствие с их возрастом и запросами родителей, комплектование групп производится в соответствии с санитарными нормами, типовым положением и по согласованию с учредителем.

КОНТИНГЕНТ ВОСПИТАННИКОВ В МКДОУ № 164

  • две группы II младшего дошкольного возраста – 3-4 года;
  • три группы среднего дошкольного возраста – 4-5 лет;
  • три группы старшего дошкольного возраста – 5-6 лет;
  • четыре подготовительные к школе группы  – 6-7 лет.

 

ГРАФИК РАБОТЫ МКДОУ № 164

Группы полного пребывания с 7:00 до 19:00.

(выходные дни: суббота и воскресенье, праздничные дни).

 

Содержание образовательного процесса в МКДОУ определяется образовательной программой МКДОУ, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Основная общеобразовательная программа МКДОУ разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей от 2 до 7 лет. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной программой «Развитие+» под редакцией А.И. Булычевой — М.: НОУ «УЦ им. Л.А.Вннгера «Развитие», 2012г  на основе федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-личностное.

Цели и задачи по реализации основной общеобразовательной программы определяются типом дошкольного учреждения, Уставом. Приоритетность задач может меняться и корректироваться в зависимости от результатов предшествующей педагогической деятельности, потребности родителей и  социума, в котором находится дошкольное образовательной учреждение.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ И ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Обязательная часть

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
  • Методические рекомендации к «Развитие +:примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»Часть 1.Младший и средний дошкольный возраст./Под редакцией А. И. Булычевой-М.:НОУ «УЦ им.Л.А.Венгера «Развитие»-2012.
  • Методические рекомендации «Развитие +:примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»Часть2. Старший дошкольный возраст./Под редакцией А.И.Булычевой-М.:НОУ «УЦ им. Л. А. Венгера «Развитие»-2012.
  • Ушакова О.С.Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.,Сфера, 2002.
  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С. Комаровой.:М-Синтез,2007.

Формируемая часть

  • А. И. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей: Санкт-Петербург, 2000.
  • Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б.   Развивающая педагогика оздоровления: программно-методическое пособие. –  М.:  Линка – Пресс, 2000.
  • Методические рекомендации  «Развитие +:примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»Часть 2. Старший дошкольный возраст./Под редакцией А. И. Булычевой-М.:НОУ «УЦ им. Л. А. Венгера «Развитие»-2012.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Целью деятельности образовательного учреждения являются всестороннее развитие личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению, коррекцию нарушений физического и психического развития детей, оказание помощи семье в воспитании детей.

Методические и иные документы — не используются.